суббота, 4 февраля 2012 г.

Прием-прием!

Ага, подаю признаки виртуальной жизни!
Доброго времени суток вам, многоуважаемые ПоЧитатели!
С чего все началось?
А вот с этих самых малышей , которые предназначались в подарок деткам - гостям дня рождения моего Чада.
Уже и не помнится мне, что именно и как  случилось в те дни подготовки к празднику, но Совы завоевали свое достойное место в моем сердце!   А в подтверждение  чувств, Картинки сов стали появляться в виртуальном пространстве буквально со всех сторон! У всех у нас есть особые хомячьи закрома. Не была и я оригинальной, решив закидывать ссылки вот сюда
У меня появились помощники (Ирэна ,  ЛюдмилаНесвижанка и МаринаМоничка). Девочки, спасибо вам огромное, что нашли время и делились своей информацией!
Посылаю воздушный поцелуй!

Пост "Еще раз про совят"  раздулся до невозможности!  А Совы словно сговорились - "летят и летят"! А тут и Марина призналась, что я ее "заразила" Любовью к Совам!
Пошушукались мы малость с Мариной, собрались с духом и на выдохе сообразили  блог "СовиныйДрайв",  в котором Вы, многоуважаемые наши ПоЧитатели и находитесь! До сих пор как то не доходит смысл происходящего: мы авторы, работаем в одном месте, но в то же время находимся совершенно в разных географических местоположениях! Драйв, однако!

Почему именно Драйв?
А вас еще Совы не подзарядили? Думаю, раз вы Здесь - то вы Попались!
Ну, тогда - Держитесь!
И мы рады вас видеть в нашем Совином Домике!
Марина, а для тебя Драйв...


3 комментария:

  1. мне драйв еще какой)))) у меня в голове уже столько фантастических идей и по шитью, и по схемам для вышивки, и по вязанию!....эх, совы, держитесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена , такой веселый и заразительный блог.А идей и воплощений.
    Меня надо носом тыкать, а то так никуда не захожу.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто замечательный блог, столько идей и позитива, спасибо!

    ОтветитьУдалить