четверг, 17 мая 2012 г.

подарочек от соавтора)))

Меня тут пнула заводила этого блога - покажи-де, что тебе подарили, да покажи... и хотя такая или подобная сова здесь уже выставлялась, а я вообще просто обожаю плюшевых мишек, устоять против этого совиного обаяния не смог бы никто!
 живет сие чудо с изумрудными глазами у меня на альпийской горке, в саду Фей, в непогоду - залетает в дом - на подоконнике среди цветов у нее есть свое местечко насиженное)))

 рост птички около 12 см, вес небольшой, но голодным этот птенец точно никогда не был)))




Подарок лично для меня связала, привезла и вручила Ольга zuzzi - ну да, а чего тогда удивляться, что подарок совиный, когда в гости друг к другу ездят соавторы Совиного Драйва?!

3 комментария:

  1. хи какая! веселит честной народ!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, не то слово какое чудо!
    Ириш, не поняла кто народ веселит - я или сова? ;))))

    ОтветитьУдалить