вторник, 24 июля 2012 г.

Картина "Мудрая сова"

   Я учавствую в совместном проекте "Совиный марафон" . Представила в галерее июля своих Маленьких совят и Совиную семейку. И думала что все... мои совы исчерпаны. И вдруг, проглядывая вчера старую папку на компьютере, наткнулась на фотографии картины с вышитой совой. Да... давно это было... в июне 2006 года... Это был первый год когда я плотно увлеклась вышивкой и небольшие картины пеклись у меня как пирожки... 
   Приглянулась мне в ту пору серия "Гжель" фирмы "Риолис". Предлагалось вышить сову, оленя, петуха и... рыбу... вот такое странное сочетание...
   Больше всего мне понравилась сова. Сине-голубая, с роскошными глазами, стилизация под гжель. Она и была вышита первой. 



"Мудрая сова" 
059/97 серия "Гжель", фирма "Риолис"
аида 14, 4 цвета 

   Каких зверей из этой серии я вышила еще, можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий