Люсьен Гайар был одним из самых выдающихся ювелиров своего времени.
Его оригинальные изделия были лаконичнее, скромнее, чем у
современных Люсьену более известных ювелиров.
В конце 60-х годов 19-го века в Париже началось повальное увлечение японским искусством. В Париж даже приглашали японских мастеров, которые читали лекции по искусство востока и проводили мастер-классы. На волне этого интереса в ювелирном искусстве стали появляться «японские мотивы».
Дизайнеры украшений больше не отбирали драгоценные камни по их стоимости, а старались уделить больше внимания именно красоте изделия и его смыслу. Стали использовать резьбу по рогу, эмали и перламутр. Идея была следующая: противопоставить настоящее искусство массовому производству украшений на заводах.
В источнике я нашла только один образец с совой (да и то не понятно -кольцо это или браслет?), но кому интересно просто почитать о мастере, посмотреть его другие работы...тот пройдет по ссылке)))
В конце 60-х годов 19-го века в Париже началось повальное увлечение японским искусством. В Париж даже приглашали японских мастеров, которые читали лекции по искусство востока и проводили мастер-классы. На волне этого интереса в ювелирном искусстве стали появляться «японские мотивы».
Дизайнеры украшений больше не отбирали драгоценные камни по их стоимости, а старались уделить больше внимания именно красоте изделия и его смыслу. Стали использовать резьбу по рогу, эмали и перламутр. Идея была следующая: противопоставить настоящее искусство массовому производству украшений на заводах.
В источнике я нашла только один образец с совой (да и то не понятно -кольцо это или браслет?), но кому интересно просто почитать о мастере, посмотреть его другие работы...тот пройдет по ссылке)))
красота!
ОтветитьУдалитьСпасибо за этот блог, влюбилась в сов))
ОтветитьУдалить