понедельник, 17 декабря 2012 г.

По следам западных мастеров

 Что-то я последнее время чувствую себя редактором какого-то совиного журнала, а не блога - приходят такие душевные письма, ни отнять ни прибавить!
Вот и от девушки Анны письмо пришло, цитирую:
"Добрый день, девочки!

Меня зовут Анна.
Я увлекаюсь рукоделием и по возможности, урывками, рукодельничаю.

Но я хочу Вас познакомить с работами моей мамы Нины.

Два года назад она ушла на пенсию и просто с головой погрузилась в мир кукол. Перепробовала разные техники шитья кукол, множество работ раздарила, участвовала в ярмарках-продажах, шила на заказ. Сейчас увлекается шитьем каркасно-чулочных кукол и филинами по мотивам художницы Энн Вуд . Вот с ними то я и хочу вас познакомить)))"


Ну и слова благодарности от Ани)))
"Спасибо вам за чудесный блог...очень много интересных идей в одном месте))
Процветания Вам!!!"


Все вспомнили работы Энн Вуд? ПО-моему у западной Ани появился наш крымский достойный конкурент)))

2 комментария: