воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Рождественская ветка с совой

А я вышила вот такую ветку. Сюжет простенький, но мне нравится, а главное - с совой!
"Christmas branch" от Bent Creek



Расскажу смешную историю во время вышивания.
Видимо, я совсем зациклилась на совах, кроме них вообще мало что замечаю, разве что овец )) Так вот, вышиваю я в абсолютной уверенности, что тут две совы, большая белая и маленькая серая, а всё потому, что крупных картинок дизайнов Bent Creek нигде нет, только очень маленькие и нечёткие, на которых не разберешь ничего. Смотрю, у серой совы какой-то очень странный клюв. Распорола, из головы придумала, такой красивый вышел клювик, аккуратненький! Зову дочь, говорю: "Может, маленькой сове и второе крылышко так же поднять?" А она мне: "Ма-а-а-ма, это ж белочка, только с мордочкой у нее что-то не то...". 

7 комментариев:

  1. Хорошенькая картинка! А история повеселила)))

    ОтветитьУдалить
  2. вышивка здоровская! как будто детский рисунок) и история смешная.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная вышивка! как много у BC // история - вообще прелесть))) бывает)))
    а я вот еще в нижней строке первое слово не поняла - THY - это что?

    ОтветитьУдалить
  4. Monichka - это то же самое, что и your.
    Девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  5. Насмешили!:)))БЛАГОДАРЮ за рассказ и работу!...вышивать крестиком вряд ли буду(не люблю крестик..),а вот использовать сюжет для аппликации-просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить